FullScreenWrapper2 Framework¶
- class
fullscreenwrapper2.
FullScreenWrapper2App
¶ главный объект фреймверка, не надо создавать экземпляры данного класса, надо только использовать методы класса
-
close_layout
()¶ закрытвает лэйаут, если данный лейаут был отображен поверх другого. то на экране отобразится родительский.
-
event_loop
()¶ активизирует эвентлуп
-
exit_FullScreenWrapper2App
()¶ выходит из приложения
-
get_android_instance
()¶ возвращает текущий экземпляр дроида
-
get_property_value
(id, property)¶ возвращает значение атрибута объекта
- Parameters
id – иди объекта
property – атрибут объекта
-
initialize
(droid)¶ инициализация фреймверка
- Parameters
droid – droid.Android()
-
set_list_contents
(id, list)¶ задает новый список для вью
- Parameters
id – иди объекта
list – новый список
-
set_property_value
(id, property, value)¶ задает новое свойство для атрибута объекта
- Parameters
id – иди объекта
property – атрибут объекта
value – значение
-
show_layout
(layout, show_mode=SHOW_LAYOUT_PUSH_OVER_CURRENT)¶ отображает лэйаут
- Parameters
layout –
Layout
show_mode – тип отображения лейаута
-
SHOW_LAYOUT_PUSH_OVER_CURRENT
¶ отображать лейаут поверх старого
-
SHOW_LAYOUT_REPLACING_CURRENT
¶ отображает лейаут заменив текущий
-
- class
fullscreenwrapper2.
Layout
(xml, title)¶ Абстрактный объект, типа активити. Необходимо создать свой лейаут, отнаследовавшись от этого объекта и перекрыть методы on_show и on_close.
- Parameters
xml (str) – активити в формате xml
title (str) – заголовк окна
-
add_event
(eventhandler)¶ вешает обработчик на сам активити
- Parameters
eventhandler –
click_EventHandler
, key_EventHandler, ‘itemclick_EventHandlers’
-
on_close
()¶ закрытие активити
-
on_show
()¶ отображает активити на экране, перед этим инициализируя все объекты активити. Без этого метода ни один из объектов активити не инициализируется. И все работы с объектами активити необходимо проводить тут, навешивание хендлеров и т.п.
-
remove_event
(self, event_name)¶ удаляет определнный евент из активити
-
views
¶ атрибут, через которые можно обращаться ко всем контролам активити. Представляет из себя словарь, к ключам которым можно обращаться как через точку, так и обычно, как в словарях.
- class
fullscreenwrapper2.
click_EventHandler
(view, handler_function=None)¶ класс, для навешивания обработчиков на клик по объектам активити
- Parameters
view – какой-то контролл
handler_function – функция обработчик
- class
fullscreenwrapper2.
itemclick_EventHandlers
(view, handler_function=None)¶ класс, для навешивания обработчиков
- Parameters
view – какой-то контролл
handler_function – функция обработчик
- class
fullscreenwrapper2.
key_EventHandler
(key_match_id="4", view=None, handler_function=None)¶ класс, для навешивания обработчиков на кнопки
- Parameters
key_match_id – иди кнопки, по дефолту = 4, кнопка назад
handler_function – функция обработчик
view – вью
import android, random
from fullscreenwrapper2 import *
class DemoLayout(Layout):
def __init__(self):
super(DemoLayout,self).__init__(xmldata,"FullScreenWrapper Demo")
def on_show(self):
self.add_event(key_EventHandler(handler_function=self.close_app))
self.views.but_change.add_event(click_EventHandler(self.views.but_change, self.change_color))
self.views.but_exit.add_event(click_EventHandler(self.views.but_exit, self.close_app))
self.views.txt_colorbox.background="#ffffffff"
def on_close(self):
pass
def close_app(self,view,event):
FullScreenWrapper2App.exit_FullScreenWrapper2App()
def change_color(self,view, event):
colorvalue = "#ff"+self.get_rand_hex_byte()+self.get_rand_hex_byte()+self.get_rand_hex_byte()
self.views.txt_colorbox.background=colorvalue
def get_rand_hex_byte(self):
j = random.randint(0,255)
hexrep = hex(j)[2:]
if(len(hexrep)==1):
hexrep = '0'+hexrep
return hexrep
if __name__ == '__main__':
droid = android.Android()
random.seed()
FullScreenWrapper2App.initialize(droid)
FullScreenWrapper2App.show_layout(DemoLayout())
FullScreenWrapper2App.eventloop()