Layout - работа с контейнерами

Выравнивание компонентов

  • Bottom - дочерние элементы выравниваются по вехнему краю

  • Center - дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру

  • FillX - компонент заполняет родительский, по оси Х

  • FillXY - компонент заполняет родительский, по оси Х и У

  • FillY - компонент заполняет родительский, по оси У

  • Horizontal

  • Left - дочерние элементы выраниваются от левого края

  • Right - дочерние элементы выраниваются от левого края

  • Top - дочерние элементы выраниваются по нижнему краю

  • TopCenter - стандартное значение, дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру от верхнего края

  • TouchThrough

  • VCenter - дочерние элементы выраниваются по вертикальному центру

app.AddLayout(layout)

Добавляет в приложение контейнер Layout()

app.RemoveLayout(layout)

Удаляет указанный контейнер Layout()

app.CreateLayout(type, options)

Создает и возвращает Layout()

По умлочанию:

  • контейнер прозрачный

  • объекты внутри контейнера будут центрироваться и заполняться сверху

  • type - тип контейнера

    • Linear - контейнер, объекты внутри контейнера размещаются линейно

      • Vertical - объекты внутри контейнера распологаются вертикально в линию

      • Horizontal - объекты внутри контейнера распологаются горизонтально в линию

    • Frame - контейнер, который используется при отображении данных впереди или позади чего-то

    • Absolute - абсолютный контейнер, игнорирует все настройки выранивания

  • options - доп настройки контейнера, Выравнивание компонентов

lay = app.CreateLayout('Linear', 'VCenter,FillXY');
lay = app.CreateLayout('Linear', 'Vertical');
lay = app.CreateLayout('Linear', 'Horizontal,FillXY');
lay = app.CreateLayout('Frame');
droidscript.DestroyLayout(layout)

Удаляет контейнер