Layout - работа с контейнерами¶
Выравнивание компонентов¶
Bottom - дочерние элементы выравниваются по вехнему краю
Center - дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру
FillX - компонент заполняет родительский, по оси Х
FillXY - компонент заполняет родительский, по оси Х и У
FillY - компонент заполняет родительский, по оси У
Horizontal
Left - дочерние элементы выраниваются от левого края
Right - дочерние элементы выраниваются от левого края
Top - дочерние элементы выраниваются по нижнему краю
TopCenter - стандартное значение, дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру от верхнего края
TouchThrough
VCenter - дочерние элементы выраниваются по вертикальному центру
-
app.
CreateLayout
(type, options)¶ Создает и возвращает
Layout()
По умлочанию:
контейнер прозрачный
объекты внутри контейнера будут центрироваться и заполняться сверху
type - тип контейнера
Linear - контейнер, объекты внутри контейнера размещаются линейно
Vertical - объекты внутри контейнера распологаются вертикально в линию
Horizontal - объекты внутри контейнера распологаются горизонтально в линию
Frame - контейнер, который используется при отображении данных впереди или позади чего-то
Absolute - абсолютный контейнер, игнорирует все настройки выранивания
options - доп настройки контейнера, Выравнивание компонентов
lay = app.CreateLayout('Linear', 'VCenter,FillXY'); lay = app.CreateLayout('Linear', 'Vertical'); lay = app.CreateLayout('Linear', 'Horizontal,FillXY'); lay = app.CreateLayout('Frame');
-
droidscript.
DestroyLayout
(layout)¶ Удаляет контейнер