Math¶
- class
Math
¶ -
E
¶ Основание натуральных логарифмов
-
LN10
¶ Натуральный логарифм числа 10
-
LN2
¶ Натуральный логарифм числа 2
-
LOG10E
¶ Десятичный логарифм числа Е
-
LOG2E
¶ Логарифм числа Е по основанию 2
-
PI
¶ Число пи
-
SQRT1_2
¶ Единица, деленная на корень квадратный из 2
-
SQRT2
¶ Квадратный корень из 2
-
abs
(var)¶ Возвращает абсолютное значение
Math.abs(-100); // 100
-
cbrt
(value)¶ Корень кубический
Math.cbrt(8); // 2
-
ceil
(var)¶ Округление в большую сторону
Math.ceil(1.99); // 2.0 Math.ceil(1.01); // 2.0 Math.ceil(1.0); // 1.0 Math.ceil(-1.99); // -1.0
-
clz32
(number)¶ Возвращает число ведущих нулевых бит в 32 битном представлении числа
Note
EcmaScript6
Math.clz32(7); // 29 Math.clz32(1000); // 22 Math.clz32(295000000); // 3
-
exp
(var)¶ Вычисляет степень числа Е
-
expm1
(value)¶ Обратное от Math.log1p
Note
EcmaScript6
Math.expm1(0); // 0
-
floor
(var)¶ Округление в меньшую сторону
Math.floor(1.99); // 1.0 Math.floor(1.01); // 1.0 Math.floor(1.0); // 1.0 Math.floor(-1.99); // -2.0
-
fround
(number)¶ Округляет число до 32 битного значения с плавающей точкой
Note
EcmaScript6
Math.fround(0); // 0 Math.fround(1); // 1 Math.fround(1.137); // 1.13699.... Math.fround(1.5); // 1.5
-
imul
(int1, int2)¶ Возвращает младшие 32 бита результата умножения аргументов
Note
EcmaScript6
Math.imul(590, 5000000); // -1344967296 590 * 5000000; // 2950000000
-
log
(var)¶ Вычисляет натуральный логарифм
-
log2
(var)¶ Вычисляет логарифм по основанию 2
Note
EcmaScript6
Math.log2(16); // 4
-
log10
(var)¶ Вычисляет логарифм по основанию 10
Note
EcmaScript6
Math.log10(1000); // 3
-
log1p
(value)¶ Вычисляет логарифм (1 + value)
Note
EcmaScript6
Math.log1p(0); // 0
-
max
(var1, var2, ....)¶ Возвращает максимум из переданных аргументов
Math.max(5000, 200, 60); // 5000
-
min
(var1, var2, ....)¶ Возвращает минимум из переданных аргументов
Math.min(5000, 200, 60); // 60
-
pow
(var, pow)¶ Возведение в степень
Math.pow(5, 2); //25
-
random
()¶ Возвращает случайное число из промежутка от 0 до 1
Math.random() // 0.33
-
round
(var)¶ Нормальное округление, относительно 0.5
Math.round(0.4) // 0 Math.round(0.7) // 1 Math.round(-0.4) // 0 Math.round(-0.7) // -1 Math.round(-2.5) // -2
-
sign
(number)¶ Возвращает знак числа, сообщающий, является ли число отрицательным, положительным или равно нулю.
Note
EcmaScript6
Math.sign(11); // 1 Math.sign(-11); // -1 Math.sign(0); // 0
-
sqrt
(int)¶ Возвращает квадратный корень числа
Math.sqrt(81); // 9
-
trunc
(number)¶ Возвращает целую часть числа, отбрасывая дробную
Note
EcmaScript6
Math.trunc(11.17); // 11 Math.trunc(-1.112); // -1
-
Тригонометрические функции¶
acos
()¶Вычисляет арккосинус
acosh
()¶Вычисляет обратный гиперболический косинус
Note
EcmaScript6
Math.acosh(1); // 0
asin
()¶Вычисляет арксинус
asinh
()¶Вычисляет обратный гиперболический синус
Note
EcmaScript6
Math.asinh(0); // 0
atan
()¶Вычисляет арктангенс
atanh
()¶Вычисляет обратный гиперболический тангенс
Note
EcmaScript6
Math.atanh(0); // 0
atan2
()¶Вычисляет угол между осью Х и точкой
cos
()¶Вычисляет косинус
cosh
()¶Вычисляет гиперболический косинус
Note
EcmaScript6
Math.cosh(0); // 1
hypot
()¶Теорема Пифагора
Note
EcmaScript6
Math.hypot(2, 2, 1); // 3
sin
()¶Вычисляет синус
sinh
()¶Вычисляет гиперболический синус
Note
EcmaScript6
Math.sinh(0); // 0
tan
()¶Вычисляет тангенс
tanh
()¶Вычисляет гиперболический тангенс
Note
EcmaScript6
Math.tanh(0); // 0