Math

class Math
E

Основание натуральных логарифмов

LN10

Натуральный логарифм числа 10

LN2

Натуральный логарифм числа 2

LOG10E

Десятичный логарифм числа Е

LOG2E

Логарифм числа Е по основанию 2

PI

Число пи

SQRT1_2

Единица, деленная на корень квадратный из 2

SQRT2

Квадратный корень из 2

abs(var)

Возвращает абсолютное значение

Math.abs(-100);
// 100
cbrt(value)

Корень кубический

Math.cbrt(8);
// 2
ceil(var)

Округление в большую сторону

Math.ceil(1.99);
// 2.0

Math.ceil(1.01);
// 2.0

Math.ceil(1.0);
// 1.0

Math.ceil(-1.99);
// -1.0
clz32(number)

Возвращает число ведущих нулевых бит в 32 битном представлении числа

Note

EcmaScript6

Math.clz32(7);
// 29

Math.clz32(1000);
// 22

Math.clz32(295000000);
// 3
exp(var)

Вычисляет степень числа Е

expm1(value)

Обратное от Math.log1p

Note

EcmaScript6

Math.expm1(0);
// 0
floor(var)

Округление в меньшую сторону

Math.floor(1.99);
// 1.0

Math.floor(1.01);
// 1.0

Math.floor(1.0);
// 1.0

Math.floor(-1.99);
// -2.0
fround(number)

Округляет число до 32 битного значения с плавающей точкой

Note

EcmaScript6

Math.fround(0);
// 0

Math.fround(1);
// 1

Math.fround(1.137);
// 1.13699....

Math.fround(1.5);
// 1.5
imul(int1, int2)

Возвращает младшие 32 бита результата умножения аргументов

Note

EcmaScript6

Math.imul(590, 5000000);
// -1344967296

590 * 5000000;
// 2950000000
log(var)

Вычисляет натуральный логарифм

log2(var)

Вычисляет логарифм по основанию 2

Note

EcmaScript6

Math.log2(16);
// 4
log10(var)

Вычисляет логарифм по основанию 10

Note

EcmaScript6

Math.log10(1000);
// 3
log1p(value)

Вычисляет логарифм (1 + value)

Note

EcmaScript6

Math.log1p(0);
// 0
max(var1, var2, ....)

Возвращает максимум из переданных аргументов

Math.max(5000, 200, 60);
// 5000
min(var1, var2, ....)

Возвращает минимум из переданных аргументов

Math.min(5000, 200, 60);
// 60
pow(var, pow)

Возведение в степень

Math.pow(5, 2);
//25
random()

Возвращает случайное число из промежутка от 0 до 1

Math.random()
// 0.33
round(var)

Нормальное округление, относительно 0.5

Math.round(0.4)
// 0

Math.round(0.7)
// 1

Math.round(-0.4)
// 0

Math.round(-0.7)
// -1

Math.round(-2.5)
// -2
sign(number)

Возвращает знак числа, сообщающий, является ли число отрицательным, положительным или равно нулю.

Note

EcmaScript6

Math.sign(11);
// 1

Math.sign(-11);
// -1

Math.sign(0);
// 0
sqrt(int)

Возвращает квадратный корень числа

Math.sqrt(81);
// 9
trunc(number)

Возвращает целую часть числа, отбрасывая дробную

Note

EcmaScript6

Math.trunc(11.17);
// 11

Math.trunc(-1.112);
// -1

Тригонометрические функции

acos()

Вычисляет арккосинус

acosh()

Вычисляет обратный гиперболический косинус

Note

EcmaScript6

Math.acosh(1);
// 0
asin()

Вычисляет арксинус

asinh()

Вычисляет обратный гиперболический синус

Note

EcmaScript6

Math.asinh(0);
// 0
atan()

Вычисляет арктангенс

atanh()

Вычисляет обратный гиперболический тангенс

Note

EcmaScript6

Math.atanh(0);
// 0
atan2()

Вычисляет угол между осью Х и точкой

cos()

Вычисляет косинус

cosh()

Вычисляет гиперболический косинус

Note

EcmaScript6

Math.cosh(0);
// 1
hypot()

Теорема Пифагора

Note

EcmaScript6

Math.hypot(2, 2, 1);
// 3
sin()

Вычисляет синус

sinh()

Вычисляет гиперболический синус

Note

EcmaScript6

Math.sinh(0);
// 0
tan()

Вычисляет тангенс

tanh()

Вычисляет гиперболический тангенс

Note

EcmaScript6

Math.tanh(0);
// 0