pygame.
init
()Инициализирует игру и создает объект экрана
pygame.init()
pygame.
quit
()Завершение работы
pygame.quit()
pygame.
PixelArray
(surface)Возвращает двумерный список пикселей поверхности
pixel_array = pygame.PixelArray(window_surface)
pixel_array[480][380] = (0, 0, 0)
import pygame
window = pygame.display.set_mode((400, 400))
pygame.display.set_caption('Hello World')
# pygame.key.set_repeat(a, b) a - задержка перед первым дублированием, b - задержка между остальными дублированиями
# pygame.mouse.get_pos()
# pygame.mouse.set_visible(True/False)
screen = pygame.Screen((400, 400)
square = pygame.Surface((40, 40))
square.fill((0, 255, 0))
bitmap = pygame.image.load(filename)
bitmap.set_colorkey((0, 0, 0))
x = 0
square_go_right = True
done = True
while done:
for e in pygame.event.get():
# QUIT, ACTIVEEVENT, KEYDOWN, KEYUP, MOUSEMOTION, MOUSEBUTTONUP, MOUSEBUTTONDOWN,
# JOYAXISMOTION, JOYBALLMOTION, JOYHATMOTION, JOYBYTTONUP, JOYBUTTONDOWN,
# VIDEORESIZE, VIDEOEXPOSE, USEREVENT
if e.type == pygame.QUIT:
done = False
if e.key == pygame.K_LEFT:
pass
if square_go_right is True:
x += 1
if x > 360:
x = 360
screen.fill((0,255,0))
screen.blit(square, (x, 0))
window.blit(screen, (400, 400))
pygame.display.flip()
pygame.time.delay(100)
def intersect(s1_x, s1_y, s2_x, s2_y):
if ((s1_x>s2_x-40) and (s1_x<s2_x+40) and
(s1_y>s2_y-40) and (s1_y<s2_y+40)):
return 1
else:
return 0
from pygame import image, Rect
maze = image.load('maze.png')
player = image.load('player.png')
maze.blit(player, Rect((32, 32, 64, 64)), Rect((0, 0, 32, 32)))
image.save(maze, 'merged.png')