Layout - работа с контейнерами

Выравнивание компонентов

  • Bottom - дочерние элементы выравниваются по вехнему краю
  • Center - дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру
  • FillX - компонент заполняет родительский, по оси Х
  • FillXY - компонент заполняет родительский, по оси Х и У
  • FillY - компонент заполняет родительский, по оси У
  • Horizontal
  • Left - дочерние элементы выраниваются от левого края
  • Right - дочерние элементы выраниваются от левого края
  • Top - дочерние элементы выраниваются по нижнему краю
  • TopCenter - стандартное значение, дочерние элементы выраниваются по горизнотальному центру от верхнего края
  • TouchThrough
  • VCenter - дочерние элементы выраниваются по вертикальному центру
app.AddLayout(layout)

Добавляет в приложение контейнер Layout()

app.RemoveLayout(layout)

Удаляет указанный контейнер Layout()

app.CreateLayout(type, options)

Создает и возвращает Layout()

По умлочанию:

  • контейнер прозрачный
  • объекты внутри контейнера будут центрироваться и заполняться сверху
  • type - тип контейнера

    • Linear - контейнер, объекты внутри контейнера размещаются линейно

      • Vertical - объекты внутри контейнера распологаются вертикально в линию
      • Horizontal - объекты внутри контейнера распологаются горизонтально в линию
    • Frame - контейнер, который используется при отображении данных впереди или позади чего-то

    • Absolute - абсолютный контейнер, игнорирует все настройки выранивания

  • options - доп настройки контейнера, Выравнивание компонентов

lay = app.CreateLayout('Linear', 'VCenter,FillXY');
lay = app.CreateLayout('Linear', 'Vertical');
lay = app.CreateLayout('Linear', 'Horizontal,FillXY');
lay = app.CreateLayout('Frame');
DestroyLayout(layout)

Удаляет контейнер